8
918
9792945
ГлавнаяСведения об образовательной организацииРозыгрышЦены и условияСпециальностиФилиалыКонтакты
Наши филиалы

 

 

г. Краснодар,
ул. Селезнева, 203, Лавочкина, 13\1. Автодром, ул. Селезнёва, 197 
тел.:8 (918) 979-29-45; 

8(918)979 29 57; тел. факс:
8 (861) 231-38-59

Главный офис
vertikal-kom@mail.ru 

ст. Выселки,
ул. Лунева, 3
тел.: 8 (918) 979-29-34
тел. факc:
8 (86157) 74-8-98,
vertikal-vsk@mail.ru 
 
  г. Тихорецк,
ул. Подвойского, 96 (ПАТП)
тел.: 8 (918)448-50-06
тел.факс 5-28-83 
vertikal.ti@mail.ru.

  ст. Павловская,
ул. Гладкова, 11 тел.:
8 (918) 079-34-43
тел. факс 8 86191 5-24-68

  ст. Октябрьская, (Крыловской район)
ул. Красногвардейская, 46 А тел.: 8 (918) 079-34-43
 
  ст. Каневская,
ул. Ленина, 2Б (авторынок),
8(918)979-29-25,
8(86164)4-50-48,
 
kanevsk-amsk@mail.ru 
 
 

г. Симферополь
Республика Крым
ул. Школьная, 21, http://avtoshkola-krym.ru/ +7(978)831-46-87, vertikal-prof@mail.ru 

 

   г.Красноперекопск
 Республика Крым
 http://avtoshkola-krym.ru/
ул. Гекало, 17
+7(978)849-01-30; +7(978)062-86-77.
 

пгт. Раздольное Республика Крым ул. Евпаторийское шоссе, дом 2Г, литер «А» +7(978)849-01-30 http://avtoshkola-krym.ru/

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГИБДД ГУ МВД России

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ Г. СИМФЕРОПОЛЬ
   
Отчёт о результатах самообследования образовательного подразделения Учебный центр «Вертикаль» за 2017 год

 Отчёт о результатах самообследования в Учебном Центре « Вертикаль » обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г.Красноперекопске и пгт. Раздольное Республики Крым 2017г.

     Отчёт  о результатах самообследования в Учебном Центре «Вертикаль» обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г. Симферополе Республики Крым за 2017 год

 





Новости
15/01
В России появится новая профессия

14/01
Почему светоотражающий жилет нельзя хранить в багажнике автомобиля

11/01
Что делать, если со «встречки» вам в лоб летит автомобиль

Все новости
Спецпредложения

 

  

Какие камеры ГИБДД фиксируют нарушения в темное время суток, а какие — нет

Какие камеры ГИБДД фиксируют нарушения в темное время суток, а какие — нет

 

     Участники автомобильных форумов часто поднимают вопрос о работе камер видеофиксации нарушений ПДД в темное время суток. Некоторые таксисты, круглосуточно разъезжающие по городу, уверяют, что с наступлением сумерек их либо отключают, либо они работают вхолостую. Другие их коллеги убеждены в обратном, поскольку не раз получали «письма счастья» за ночные нарушения. В этом вопросе разобрался портал «АвтоВзгляд».

Как известно, на наших шоссе, проспектах и улицах уже давно невозможно скрыться от радарных комплексов, замеряющих скорость автомобиля и фиксирующих нарушения ПДД. Куда ни глянь, всюду «Стрелки», «Кречеты», «Кордоны», «Крисы», «Арены» и прочие.

Нет от них спасу даже зимой, когда основное время суток на российских дорогах царит мрак. А все потому, что немало таких камер оснащены инфракрасным излучением для подсветки номеров машин в условиях недостаточной видимости и в темное время суток. При естественном дневном освещении ИК-прожектора закрываются специальным фильтром или автоматически отключаются прямо из центра управления.

В ночное время, если как следует присмотреться, такое излучение можно различить в виде слабого красного огонька. Хотя новейшие технологии уже позволяют создавать инфракрасные лучи на радарных камерах, которые недоступны для человеческого глаза.

Даже в темное время суток от «большого брата» скрыться почти невозможно. Хотя для водителей все-таки найдется есть парочка утешений. Дело в том, что ночью радарные комплексы функционируют с большой погрешностью, а во время осадков и вовсе могут работать вслепую из-за высокой чувствительности.

Неслучайно радарные камеры с ИК-излучением частенько устанавливаются на фонарных столбах в местах с максимально освещенными участками дороги. Ведь в протоколе о правонарушении обязательно должен быть в наличии не только отчетливый снимок регистрационного номера, но и хорошо различимое фото вашего авто с включенными фарами.

Принцип работы радарной камеры следующий: сперва проезжую часть прочесывает доплеровский сигнал, фиксирующий скорость на расстоянии до тысячи метров с максимальным радиусом покрытия в четыре полосы. Замерив скоростной режим, камера тут же фотографирует номера машины. Распознает их уже специальная программа, а остальное — дело техники.

Другой способ попытаться уйти от ответственности за дорожное прегрешение — прохватить в темноте под камерой без инфракрасной подсветки. В условиях недостаточной видимости такое «око» имеет шанс попросту не увидеть нарушителя.

Вероятно, именно этим можно объяснить наблюдения, что многим водителям реже приходят «письма счастья» за ночные правонарушения.


Источник: avtovzglyad.ru
Публикация: 10.12.2018.
© 2013 - 2017, Автошкола «Вертикаль»
Телефон информационной службы Автошколы: ()
Обратный звонок RedConnect