8
918
9792945
ГлавнаяСведения об образовательной организацииРозыгрышЦены и условияСпециальностиФилиалыКонтакты
Наши филиалы

 

 

г. Краснодар,
ул. Селезнева, 203, Лавочкина, 13\1. Автодром, ул. Селезнёва, 197 
тел.:8 (918) 979-29-45; 

8(918)979 29 57; тел. факс:
8 (861) 231-38-59

Главный офис
vertikal-kom@mail.ru 

ст. Выселки,
ул. Лунева, 3
тел.: 8 (918) 979-29-34
тел. факc:
8 (86157) 74-8-98,
vertikal-vsk@mail.ru 
 
  г. Тихорецк,
ул. Подвойского, 96 (ПАТП)
тел.: 8 (918)448-50-06
тел.факс 5-28-83 
vertikal.ti@mail.ru.

  ст. Павловская,
ул. Гладкова, 11 тел.:
8 (918) 079-34-43
тел. факс 8 86191 5-24-68

  ст. Октябрьская, (Крыловской район)
ул. Красногвардейская, 46 А тел.: 8 (918) 079-34-43
 
  ст. Каневская,
ул. Ленина, 2Б (авторынок),
8(918)979-29-25,
8(86164)4-50-48,
 
kanevsk-amsk@mail.ru 
 
 

г. Симферополь
Республика Крым
ул. Школьная, 21, http://avtoshkola-krym.ru/ +7(978)831-46-87, vertikal-prof@mail.ru 

 

   г.Красноперекопск
 Республика Крым
 http://avtoshkola-krym.ru/
ул. Гекало, 17
+7(978)849-01-30; +7(978)062-86-77.
 

пгт. Раздольное Республика Крым ул. Евпаторийское шоссе, дом 2Г, литер «А» +7(978)849-01-30 http://avtoshkola-krym.ru/

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГИБДД ГУ МВД России

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ Г. СИМФЕРОПОЛЬ
   
Отчёт о результатах самообследования образовательного подразделения Учебный центр «Вертикаль» за 2017 год

 Отчёт о результатах самообследования в Учебном Центре « Вертикаль » обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г.Красноперекопске и пгт. Раздольное Республики Крым 2017г.

     Отчёт  о результатах самообследования в Учебном Центре «Вертикаль» обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г. Симферополе Республики Крым за 2017 год

 





Новости
10/12
Какие камеры ГИБДД фиксируют нарушения в темное время суток, а какие — нет

10/12
Зачем зимой перед длительной стоянкой нужно обязательно открывать окна авто

10/12
Почему в машине следует всегда иметь бутылку водки

Все новости
Спецпредложения

 

  

Власти запретят превышать скорость даже на 1 км/ч

Власти запретят превышать скорость даже на 1 км/ч

 

     Глава столичного Дептранса Максим Ликсутов, уже заслуживший «любовь» столичных водителей в качестве инициатора введения платных парковок и «выделенок» на московских улицах, мечтает, судя по всему, о не меньшем градусе популярности уже всероссийского масштаба. На днях он — явно по подсказке «старших товарищей— — предложил отменить существующее сейчас 'нештрафуемое» превышение скорости, равное 20 км/ч.

— В мировой практике это нонсенс. Во всех цивилизованных городах не администрируемый порог составляет 3—5 км/ч. К тому же есть указ Президента РФ к 2024 году приблизиться к порогу нулевой смертности на дорогах, — переживает глава Дептранса.

Поверхностная логика в этом заявлении чиновника, при ближайшем рассмотрении, оказывается не более, чем банальной манипуляцией понятиями. В частности, такому крупному специалисту в области транспорта, как г-н Ликсутов наверняка известно, что рост аварийности выше фонового начинается только со скоростей, на 20 км/ч превышающих установленный на данном участке лимит. Об этом говорит многолетняя полицейская статистика. И совершенно логично, что штрафовать начинают именно после такого превышения.

И особенно радует применение Ликсутовым бессмертного чиновничьего приема — перевалить ответственность за свои личные поступки и предложения на вышестоящее руководство, в данном случае на президента страны.

На самом деле все понимают, что даже близко подойти к околонулевым показателям смертности на дорогах на данном этапе развития человечества в принципе невозможно. Даже в Германии, не без оснований почитаемой многими экспертами в качестве эталона комплексного подхода к безопасности на дорогах, люди все равно тысячами в год бьются в ДТП. А мы всерьез намерены переплюнуть германский «орднунг» за какие-то 5 лет?

Так что предложение отменить «нештрафуемые 20 км/ч», по умолчанию возводя превышение скорости в ранг главной причины аварий на дорогах, выглядит как попытка изобразить бурную бюрократическую деятельность в направлении, указанном «вождем».

Если же оперировать цифрами полицейской статистики, а не популистскими лозунгами, то высняется, что «несоблюдение скоростного режима» стоит лишь на шестом месте среди типичных причин ДТП по вине водителей в России.

Уступая «несоблюдению очередности проезда перекрестков», «неправильному выбору дистанции», «нарушению правил расположения машины на проезжей части», «нарушению правил проезда пешеходных переходов» и выезду на «встречку». То есть г-ну Ликсутову, по идее, следовало бы в первую очередь на перекрестки свое контраварийное внимание обратить, а не на скорость.

В этой связи, среди реальных причин, побудивших Максима Ликсутова к столь мощному выходу на уровень федерального КоАП, видится лишь одна. Известно, что московские камеры автоматической фиксации выписывают около 20%(! ) от всех штрафов в России. Если разом отменить 20-километровый нештрафуемый лимит, то только представьте, сколько «бабла» немедленно потечет в местный бюджет со всех водителей города! Да и все други регионы в накладе не останутся, ведь скоростной режим хотя бы на минимальные значения превышает практически все моторизованные россияне…


Источник: avtovzglyad.ru
Публикация: 07.12.2018.
© 2013 - 2017, Автошкола «Вертикаль»
Телефон информационной службы Автошколы: ()
Обратный звонок RedConnect