8
918
9792945
ГлавнаяСведения об образовательной организацииРозыгрышЦены и условияСпециальностиФилиалыКонтакты
Наши филиалы

 

 

г. Краснодар,
ул. Селезнева, 203, 11/4, Автодром, ул. Селезнёва, 197 
тел.:+7 (918) 979-29-45; 

+7(918)979 29 57; тел. факс:
8 (861) 231-38-59

Главный офис
vertikal-kom@mail.ru 

ст. Выселки,
ул. Лунева, 3
тел.: 8 (918) 979-29-34
тел. факc:
8 (86157) 74-8-98,
vertikal-vsk@mail.ru 
 
  г. Тихорецк,
ул. Подвойского, 96 (ПАТП)
тел.: 8 (918)448-50-06
тел.факс 5-28-83 
vertikal.ti@mail.ru.

  ст. Октябрьская(Крыловской район)
ул. Красногвардейская, 46 А тел.: 8 (918) 079-34-43
   ст. Каневская, 
ул. Ленина, 2Б (авторынок),
8(918)979-29-25, 
8(86164)4-50-48,
 kanevsk-amsk@mail.ru 
 
  г. Симферополь
Республика Крым
ул. Школьная, 21, https://avtoshkola-krym.ru/ +7(978)831-46-87, vertikal-prof@mail.ru 
  пгт. Раздольное Республика Крым ул. Евпаторийское шоссе, дом 2Г, литер «А» +7(978)849-01-30; +7(978)062-86-77 https://avtoshkola-krym.ru/

 

 

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГИБДД ГУ МВД России ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ пгт РАЗДОЛЬНОЕ, ул. ЕВПОТОРИЙСКОЕ ШОССЕ,

2-я ПРОМЫШЛЕННАЯ 11 (закрытая площадка)

 

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГИБДД ГУ МВД России

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ Г. СИМФЕРОПОЛЬ


   
Отчёт о результатах самообследования образовательного подразделения Учебный центр «Вертикаль» за 2018 год

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2019

ГИБДД ГУ МВД России
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ пгт РАЗДОЛЬНОЕ, ул. ЕВПОТОРИЙСКОЕ ШОССЕ,

2-я ПРОМЫШЛЕННАЯ 11 (закрытая площадка)

 Отчёт о результатах самообследования в Учебном Центре « Вертикаль » обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в  пгт. Раздольное Республики Крым 2018г.

     Отчёт  о результатах самообследования в Учебном Центре «Вертикаль» обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г. Симферополе Республики Крым за 2018 год

 





Новости
16/10
Окаменевшая боль

16/10
ГИБДД ужесточит контроль за автобусными перевозками.

16/10
Можно ли стоять «на аварийке» под запрещающим знаком

Все новости
Спецпредложения

                       

 

  

Что делать, если на ходу перегрелся двигатель

 

 

Что делать, если на ходу перегрелся двигатель

     Перегрев мотора — одна из самых частых невзгод, которая случается с автомобилем в дороге. Пар из-под капота — неприятное, но совсем не смертельное событие. Особенно, если принять меры строго по инструкции. Портал «АвтоВзгляд» подскажет, что надо делать.

Водители со стажем, да и просто обладатели подержанных автомобилей хорошо знакомы с такой неисправностью, как перегрев двигателя. Стрелка температуры резко взлетает в красную зону, из-под капота начинают валить клубы, встречи и дела можно смело переносить. Машина «закипела».

Чаще всего это происходит в беспросветных городских заторах, коими болеют все крупные мегаполисы по утрам и вечерам, но может случиться и на совершенно пустой дороге. Причина — неисправность системы охлаждения: забитый радиатор, изношенные шланги, недостаток антифриза и многое другое.

 

ПАР ИЛИ ДЫМ?

Важнейшим, если не сказать, ключевым моментом, от которого зависит куда больше, чем количество нулей в строчке расходов, является определение — пар это или дым? Если в моторном отсеке произошло возгорание, а пар — это вовсе не пар, а самый настоящий дым, то открыв капот, обеспечивается дополнительный приток воздуха. А значит можно получить не менее настоящий пожар. Одним словом, сразу вызываем пожарных и отходим подальше — это чрезвычайно опасно для жизни.

Огнетушитель, что лежит в самом дальнем углу багажника, заваленный хламом и «нужными вещами», многим «рулевым» необходим лишь для получения талона техосмотра. Да и с пламенем, если оно больше спички, эта кроха не справится. Как разделить пар и дым? Стрелка температуры охлаждающей жидкости в помощь. Как бы мотор не полыхал, она вряд ли успеет «забраться» в красную зону.

А вот тривиальный перегрев тут же отразится на показаниях приборов. Такая диагностика позволит отделить «мух от котлет» и сразу же выбрать правильный путь для решения проблемы.

 

НЕ ГЛУШИ МОТОР

Итак, перегрев. Первое, что нужно сделать, это победить самого себя и желание мгновенно заглушить автомобиль. Делать этого нельзя ни в коем случае. Остановка мотора в таком состоянии приведет к большим сложностям, чем сам факт перегрева. Нужно включить «аварийку», снизить скорость либо, если «кипятильник» произошел в городе, съехать на обочину, врубить печку на максимальную температуру и мощность, отключить кондиционер и открыть все окна. Будет жарко. Иногда даже очень.

Если можно медленно ехать, то нужно продолжить движение, потоки воздуха помогут остудить разгоряченное «пламенное сердце». Если же пробка стоит «колом» — съезжайте на обочину и, не выключая двигатель, открывайте капот. Следующая часть операции по спасению возможна лишь тогда, когда мотор остынет. Тандем печки и забортного воздуха справятся с этой задачей достаточно быстро.

Как только температура охлаждающей жидкости опустится до нормальных показателей, шкала на приборной панели подскажет — можно «потушить» двигатель и продолжить ожидание. Нужно, чтобы мотор полностью остыл. Тогда и только тогда следует проверить уровень антифриза. Если его мало или нет совсем — доливайте воду. Хоть минеральную, хоть дождевую, главное — без сахара и красителей.

В любом случае, следующей точкой на вашем пути будет гараж или мастерская, где систему предстоит разобрать, прочистить и выявить причину невзгод. Чаще всего — это просто недостаток внимания со стороны автовладельца.

Впрочем, мы об этом уже много раз говорили: будьте внимательны к своему авто, не стесняйтесь чаще делать диагностику и выбирайте превентивный ремонт. Это намного дешевле, чем тревожить мастера «по конкретному поводу».


Источник: avtovzglyad.ru
Публикация: 18.09.2019.
© 2013 - 2017, Автошкола «Вертикаль»
Телефон информационной службы Автошколы: ()
Обратный звонок RedConnect