8
918
9792945
ГлавнаяСведения об образовательной организацииРозыгрышЦены и условияСпециальностиФилиалыКонтакты
Наши филиалы

 

 

г. Краснодар,
ул. Селезнева, 203, Лавочкина, 13\1. Автодром, ул. Селезнёва, 197 
тел.:8 (918) 979-29-45; 

8(918)979 29 57; тел. факс:
8 (861) 231-38-59

Главный офис
vertikal-kom@mail.ru 

ст. Выселки,
ул. Лунева, 3
тел.: 8 (918) 979-29-34
тел. факc:
8 (86157) 74-8-98,
vertikal-vsk@mail.ru 
 
  г. Тихорецк,
ул. Подвойского, 96 (ПАТП)
тел.: 8 (918)448-50-06
тел.факс 5-28-83 
vertikal.ti@mail.ru.

  ст. Павловская,
ул. Гладкова, 11 тел.:
8 (918) 079-34-43
тел. факс 8 86191 5-24-68

  ст. Октябрьская, (Крыловской район)
ул. Красногвардейская, 46 А тел.: 8 (918) 079-34-43
 
  ст. Каневская,
ул. Ленина, 2Б (авторынок),
8(918)979-29-25,
8(86164)4-50-48,
 
kanevsk-amsk@mail.ru 
 
 

г. Симферополь
Республика Крым
ул. Школьная, 21, https://avtoshkola-krym.ru/ +7(978)831-46-87, vertikal-prof@mail.ru 

 

   г.Красноперекопск
 Республика Крым
 https://avtoshkola-krym.ru/
ул. Гекало, 17
+7(978)849-01-30; +7(978)062-86-77.
 

пгт. Раздольное Республика Крым ул. Евпаторийское шоссе, дом 2Г, литер «А» +7(978)849-01-30 https://avtoshkola-krym.ru/

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГИБДД ГУ МВД России

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ Г. СИМФЕРОПОЛЬ
   
Отчёт о результатах самообследования образовательного подразделения Учебный центр «Вертикаль» за 2017 год

 Отчёт о результатах самообследования в Учебном Центре « Вертикаль » обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г.Красноперекопске и пгт. Раздольное Республики Крым 2017г.

     Отчёт  о результатах самообследования в Учебном Центре «Вертикаль» обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г. Симферополе Республики Крым за 2017 год

 





Новости
19/02
Скрытые функции автомобиля, о которых никогда не рассказывают дилеры

19/02
Зачем в современном автомобиле нужен тахометр

19/02
Можно ли проверить работу мотора с помощью 10-рублевой монеты

Все новости
Спецпредложения

 

  

Гироскутеры предлагается приравнять к мопедам

 

 

Гироскутеры предлагается приравнять к мопедам

     Глава Союза пешеходов Владимир Соколов предложил признать электросамокаты мопедами и распространить на их водителей все необходимые действия Правил дорожного движения. Впрочем, он не одинок в желании урегулировать так называемый малый электротранспорт. В Госдуме прошел «круглый стол» на тему нормативного урегулирования гироскутеров, сегвеев, а также прочих электроизысков на колесах.

Аккурат к этому «круглому столу» стало известно о первом уголовном деле, возбужденном против водителя электросамоката, который сбил насмерть пешехода. Об этом сообщил telegram-канал Mash. По их данным, инцидент с электросамокатом произошел в июле. На нем 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Дело возбудили только сейчас. Пенсионер погиб на месте происшествия. Владельца электросамоката ждет суд.

В судебной практике прецедент с самокатом уже был. В позапрошлом году в результате столкновения с электросамокатом женщина упала и получила тяжелую травму позвоночника. Шесть месяцев она провела в больнице. А когда обратилась в органы, дело повисло в воздухе. Ведь непонятно, как регистрировать это происшествие. Два пешехода «столкнулись» в пешеходной зоне. Хулиганством не назовешь, потому что не было умысла. Но по факту у человека сломан позвоночник.

По мнению главы Союза пешеходов Владимира Соколова, наезды на пешеходов теми, кто управляет этими электрокарами, — довольно частая ситуация. Но при этом привлечь к ответственности водителя скутера невозможно. Скорее всего, он просто сбежит. А согласно Правилам дорожного движения водители гироскутеров, электросамокатов и даже сегвеев — это пешеходы. И привлечь их к ответственности за оставление места ДТП невозможно. Потому что ДТП не было. Столкнулись два пешехода: один на скорости три км/ч, а другой на скорости 20 км/ч.

В соответствии с паспортными данными, электроскутеры могут развивать скорость от 20 км/ч (гироскутер) до 35 км/ч (электросамокат, моноколесо), а сегвей так и 50 км/ч.

При этом, как считает Владимир Соколов, по своим скоростным показателям и своей массе эти устройства близки к велосипеду, а электросамокат — к мопеду. Поэтому их езда по тротуарам должна быть запрещена.

Uber предложит клиентам пользоваться велосипедами и самокатами

Кстати, не так давно Верховный суд утвердил решение в отношении велосипедиста, который попался пьяным за рулем. Правда, управлял он велосипедом с моторчиком. Он убеждал суд, что его нельзя привлечь по статье 12.8 КоАП за управление в нетрезвом виде, потому что он управлял именно мотовелосипедом. Однако суд, уточнив данные мотора, пришел к выводу, что этот мотовелосипед вполне соответствует требованиям к мопедам. А чтоб водить мопед, требуются права. И у велосипедиста автомобильные права были. Но он их лишился.

По этой же логике пошел и Союз пешеходов. Он предлагает электросамокаты с мощностью двигателя более 0, 25 кВт/час приравнять к мопедам, с вытекающими обязательствами водителя иметь водительские права категории «М». Казалось бы, логично. Но вот беда. Колеса у этих самокатов маленькие. А стандарты по дорожному покрытию не предусматривают у нас таких идеально ровных дорог. Ямка в полколеса обернется гибелью для самокатчика. Если он не убьется сам, перелетев через руль, то его добьет следующий сзади автомобиль.

Как сообщил корреспонденту «РГ» глава Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин, им поручено изучить все проблемы, связанные с управлением таким транспортом, технические характеристики его. А также изучить регулирование его использования в других странах. В этом году исследование будет проведено, и на его основании можно готовить предложения по изменениям в законодательство для регулирования использования таких средств передвижения.

Но просто запретить такие способы передвижения не получится.

— Москва — это золотая жила электросамокатов, — заметил Петр Дворянкин, член Экспертного совета Госдумы . По его мнению, столица дает уникальные возможности для развития электротранспорта. Он предложил установку станций для зарядки, наподобие тех, которые используют владельцы электромобилей.

— Я считаю, что у электротранспорта большой потенциал, и государство не должно перекрывать его потенциальное развитие введением ограничений, — заявил представитель Минтранса России Дмитрий Осиповский.

По его словам, основная задача минтранса — создание бесшовной структуры для передвижения, удобной для граждан. То есть человек сможет спокойно доезжать на самокате от точки А до точки В, пересекая и зоны отдыха, и велодорожки, и даже пешеходные зоны.

Столкнулись два пешехода: один на скорости 3 км/ч, а другой на скорости 20 км/ч в пешеходной зоне. С точки зрения закона ДТП здесь не произошло

С этим согласились предприниматели и предложили внести скоростные ограничения в зависимости от зоны передвижения. Для пешеходного пространства — 25 км/ч, для велосипедных дорожек — 60 км/ч. Вот только кто будет устанавливать спидометры на электросамокаты, не сказали. Да и как потом продавать эти гаджеты с ценой, которая увеличится в разы, тоже пока не ясно.

За прошлый год в России было продано 32 тысячи электросамокатов и 10 тысяч моноколес. Причем десятая часть реализованных товаров по своей мощности превышает 4 кВт. Российский опыт насчитывает уже четыре случая с летальным исходом по вине владельца двухколесного злодея.

 Американские эксперты из Национального института безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS) обнародовали рейтинг автомобилей с самыми надежными электронными системами помощи водителю.

На первом месте оказался флагманский кроссовер Volvo XC90. Большой «швед» получил наибольшее количество баллов за фирменную систему экстренного торможения, работающую не только четко и оперативно, но и учитывающую множество факторов (в том числе траекторию движения велосипедистов и пешеходов), причем она делает это без скидок на погодные условия и темное время суток.

 


Источник: rg.ru
Публикация: 12.02.2019.
© 2013 - 2017, Автошкола «Вертикаль»
Телефон информационной службы Автошколы: ()
Обратный звонок RedConnect