8
918
9792945
ГлавнаяСведения об образовательной организацииРозыгрышЦены и условияСпециальностиФилиалыКонтакты
Наши филиалы

 

 

г. Краснодар,
ул. Селезнева, 203, 11/4, Автодром, ул. Селезнёва, 197 
тел.:+7 (918) 979-29-45; 

+7(918)979 29 57; тел. факс:
8 (861) 231-38-59

Главный офис
vertikal-kom@mail.ru 

ст. Выселки,
ул. Лунева, 3
тел.: 8 (918) 979-29-34
тел. факc:
8 (86157) 74-8-98,
vertikal-vsk@mail.ru 
 
  г. Тихорецк,
ул. Подвойского, 96 (ПАТП)
тел.: 8 (918)448-50-06
тел.факс 5-28-83 
vertikal.ti@mail.ru.

  ст. Октябрьская(Крыловской район)
ул. Красногвардейская, 46 А тел.: 8 (918) 079-34-43
   ст. Каневская, 
ул. Ленина, 2Б (авторынок),
8(918)979-29-25, 
8(86164)4-50-48,
 kanevsk-amsk@mail.ru 
 
  г. Симферополь
Республика Крым
ул. Школьная, 21, https://avtoshkola-krym.ru/ +7(978)831-46-87, vertikal-prof@mail.ru 
  пгт. Раздольное Республика Крым ул. Евпаторийское шоссе, дом 2Г, литер «А» +7(978)849-01-30; +7(978)062-86-77 https://avtoshkola-krym.ru/

 

 

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГИБДД ГУ МВД России ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ пгт РАЗДОЛЬНОЕ, ул. ЕВПОТОРИЙСКОЕ ШОССЕ,

2-я ПРОМЫШЛЕННАЯ 11 (закрытая площадка)

 

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГИБДД ГУ МВД России

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ Г. СИМФЕРОПОЛЬ


   
Отчёт о результатах самообследования образовательного подразделения Учебный центр «Вертикаль» за 2018 год

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2019

ГИБДД ГУ МВД России
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ пгт РАЗДОЛЬНОЕ, ул. ЕВПОТОРИЙСКОЕ ШОССЕ,

2-я ПРОМЫШЛЕННАЯ 11 (закрытая площадка)

 Отчёт о результатах самообследования в Учебном Центре « Вертикаль » обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в  пгт. Раздольное Республики Крым 2018г.

     Отчёт  о результатах самообследования в Учебном Центре «Вертикаль» обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г. Симферополе Республики Крым за 2018 год

 





Новости
15/07
По новому КоАП можно будет отменять штрафы ГИБДД через интернет

15/07
В каких случаях можно игнорировать дорожную разметку и не платить штраф

15/07
Как отказаться от продувки на трезвость в передвижном пункте медосвидетельствования

Все новости
Спецпредложения

                       

 

  

Как правильно проезжать снежный перемет на трассе

 

 

 

Как правильно проезжать снежный перемет на трассе

     Перемет или сугроб на проезжей части — одна из самых опасных и сложных в преодолении «изюминок» зимней дороги. Как не «обжечься» на внезапно возникшем препятствии, правильно «взять высоту» и пройти это испытание с гордо поднятой головой, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Давно в центральном регионе не было столь снежной зимы: снегопад имени 26—27 января 2019 года установил множество рекордов как по количеству осадков на квадратный метр, так и по количеству аварий. Зимние ДТП особенно опасны тем, что первый водитель, совершивший ошибку, становится катализатором множества других аварий: «догоняют», «совершают вынужденный маневр» и так далее. Одной из самых распространенных первопричин массовых столкновений становится перемет — сугроб, который нанесло ветром на полотно дороги. Как правильно себя вести, когда впереди внезапно замаячила куча снега?

Перво-наперво, надо постараться снизить скорость. Делать это нужно постепенно, воспользовавшись не только педалью тормоза, но и тандемом двигателя и коробки передач. Сбавив показатель до 40—60 км/ч, нужно ответить на важный вопрос: есть ли возможность без последствий объехать перемет по соседней полосе, не подрезая поток? Помните, что резкие движения рулем приведут к куда более страшным последствиям — гололед никто не отменял. Плавность совершения маневра — залог успеха.

 Если можно объехать — нужно объехать. Но это, как правило, идеальное стечение обстоятельств, которое случается слишком редко. Вероятнее всего, сугроб придется брать «ходом». В этой ситуации стоит четко запомнить: ни в коем случае не пытайтесь крутить рулем, въезжайте в препятствие на «прямых» колесах. Тогда и только тогда будет максимально возможный контакт покрышки с покрытием, который дает минимальный шанс выбраться из сугроба без повреждений. Не бойтесь за бампер или радиатор: вероятность, что вы его повредите в перемете куда меньше, чем момент заноса и последующего полета в кювет.

Колеса — прямо, руки на руле, скорость — 40 км/ч. Проходим препятствие ходом, по возможности не добавляя газку и не нажимая на тормоз. Любой автомобиль, даже самый крохотный и легкий, способен весом такой сугроб промять. Главное — удержать машину в заданной траектории во время и сразу после перемёта, когда покрышки наконец-то соприкоснуться с твердой поверхностью асфальта. Ведь сделают они это не синхронно: существует опасность, что одно из ведущих колес первым достигнет «тверди» и зацепится. Если в этот момент нажать на педаль акселератора, то можно спровоцировать занос. Оставим эксперименты для лучших времен: увеличивать скорость можно лишь в тот момент, когда машина «приземлилась» на все четыре «лапы». Как кот.

Зимнее путешествие наполнено различными сложностями до краев и значительно опаснее летнего. Но раз уж «нелегкая» выгнала из-под одеяла, то подойти к предстоящему автомобильному маршруту нужно ответственно. Перемет и гололедица преодолимы, если водитель морально к ним готов. И хорошо знаком с правилами управления автомобилем зимой.

 


Источник: avtovzglyad.ru
Публикация: 11.02.2019.
© 2013 - 2017, Автошкола «Вертикаль»
Телефон информационной службы Автошколы: ()
Обратный звонок RedConnect