8
918
9792945
ГлавнаяСведения об образовательной организацииРозыгрышЦены и условияСпециальностиФилиалыКонтакты
Наши филиалы

 

 

г. Краснодар,
ул. Селезнева, 203, 11/4, Автодром, ул. Селезнёва, 197 
тел.:+7 (918) 979-29-45; 

+7(918)979 29 57; тел. факс:
8 (861) 231-38-59

Главный офис
vertikal-kom@mail.ru 

ст. Выселки,
ул. Лунева, 3
тел.: 8 (918) 979-29-34
тел. факc:
8 (86157) 74-8-98,
vertikal-vsk@mail.ru 
 
  г. Тихорецк,
ул. Подвойского, 96 (ПАТП)
тел.: 8 (918)448-50-06
тел.факс 5-28-83 
vertikal.ti@mail.ru.

  ст. Октябрьская(Крыловской район)
ул. Красногвардейская, 46 А тел.: 8 (918) 079-34-43
   ст. Каневская, 
ул. Ленина, 2Б (авторынок),
8(918)979-29-25, 
8(86164)4-50-48,
 kanevsk-amsk@mail.ru 
 
  г. Симферополь
Республика Крым
ул. Школьная, 21, https://avtoshkola-krym.ru/ +7(978)831-46-87, vertikal-prof@mail.ru 
  пгт. Раздольное Республика Крым ул. Евпаторийское шоссе, дом 2Г, литер «А» +7(978)849-01-30; +7(978)062-86-77 https://avtoshkola-krym.ru/

 

 

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГИБДД ГУ МВД России ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ пгт РАЗДОЛЬНОЕ, ул. ЕВПОТОРИЙСКОЕ ШОССЕ,

2-я ПРОМЫШЛЕННАЯ 11 (закрытая площадка)

 

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГИБДД ГУ МВД России

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ Г. СИМФЕРОПОЛЬ


   
Отчёт о результатах самообследования образовательного подразделения Учебный центр «Вертикаль» за 2018 год

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2019

ГИБДД ГУ МВД России
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ пгт РАЗДОЛЬНОЕ, ул. ЕВПОТОРИЙСКОЕ ШОССЕ,

2-я ПРОМЫШЛЕННАЯ 11 (закрытая площадка)

 Отчёт о результатах самообследования в Учебном Центре « Вертикаль » обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в  пгт. Раздольное Республики Крым 2018г.

     Отчёт  о результатах самообследования в Учебном Центре «Вертикаль» обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г. Симферополе Республики Крым за 2018 год

 





Новости
16/10
Окаменевшая боль

16/10
ГИБДД ужесточит контроль за автобусными перевозками.

16/10
Можно ли стоять «на аварийке» под запрещающим знаком

Все новости
Спецпредложения

                       

 

  

Как правильно заряжать кальциевые аккумуляторы

 

 

Как правильно заряжать кальциевые аккумуляторы

      Ответ на вопрос, вынесенной в заголовок данной статьи, наверняка интересует многих российских автовладельцев, самостоятельно обслуживающих свои машины. О чем же идет речь?

Напомним, что одним из спорных моментов, обсуждаемых в автомобильном Рунете, стал вопрос о том, какое максимальное напряжение должно быть при заряде так называемых кальциевых аккумуляторов. Одни утверждают, что оно не должно превышать 14, 6 В, другие говорят, что его значение может быть и 14, 8 В, а третьи и вовсе считают, что заряжать АКБ надо при напряжении не менее 16 В. Так кто же прав?

Чтобы прояснить позицию по данному вопросу, мы решили выслушать мнение специалистов фирмы TAB (Словения), одного из ведущих европейских производителей автомобильных батарей. Напомним, что эта компания ежегодно поставляет в нашу страну примерно с пол-миллиона АКБ, среди которых особое место занимают популярные аккумуляторы Topla и TAB.

Подавляющее большинство словенских источников питания — как раз кальциевые АКБ, о чем говорят соответствующие символы Ca/Ca на этикетках этих батарей. Что же они собой представляют?

Итак, кальциевые стартерные аккумуляторы — наиболее распространенный сегодня тип автомобильных АКБ. Их используют в большинстве современных легковых автомобилях, легких грузовиках, минивэнах, микроавтобусах и других видах транспорта. По сути, это разновидность традиционных кислотно-свинцовых аккумуляторов, пластины которых изготовлены из свинца, легированного кальцием. Поэтому правильнее стоило бы называть такие АКБ «свинцово-кальциевыеми батареями».

ПРОЧНОСТЬ И ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

Однако в обиходе используется упрощенная бытовая формулировка «кальциевые», под которой подразумевают обычные современные АКБ с обозначением Ca/Ca, у которых кальцием легированы как положительные, так и отрицательные пластины. Что касается конкретно аккумуляторных брендов TAB и Topla, то пластины для этих батарей изготавливают из свинцовой ленты по технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет существенно улучшить их антикоррозионные и прочностные свойства.

По типу использования все современные автомобильные батареи делятся, как известно, на обслуживаемые и не обслуживаемые. Банки обслуживаемых АКБ в ходе эксплуатации и при зарядке приходится периодически открывать, проверять плотность электролита, доливать в них воду.

Необслуживаемые АКБ (обозначаются индексом SMF), которые оснащены герметичной лабиринтной крышкой с системой возврата конденсата, при правильной эксплуатации вообще не требуют долива воды. Подробнее об этом можно узнать из видеоролика, в котором показаны особенности заряда кальциевых батарей. В ролике, кстати, отмечены и обязательные правила, касающиеся этой процедуры.

Одно из них состоит в том, что заряд АКБ должен проводиться при плюсовой (оптимально — это +20….+25 градусов) температуре, причем в хорошо проветриваемом пожаробезопасном помещении. Очевидно, что заряжать автомобильные АКБ проще всего с помощью автоматического зарядного устройства. Его зажимы закрепляются на клеммах АКБ согласно полярности, после чего устройство подключают к бытовой электросети.

Напряжение на клеммах полностью заряженного АКБ должно быть не менее 12, 8 В.

В случае применения автоматических или ручных «зарядок», имеющих режимы предустановки максимального зарядного тока и напряжения, на аппарате нужно сначала выставить требуемые значения этих параметров. Такая настройка необходима для обеспечения оптимального алгоритма заряда.

Для традиционных (то есть с жидким электролитом) свинцово-кальциевых батарей максимальное значение зарядного напряжения не должно превышать 14, 8 Вольт, а максимальное значение зарядного тока — одной десятой емкости батареи, указанной на ее этикетке.

То есть, если емкость АКБ равна 60 А*ч, то максимальный ток заряда должен быть выставлен на значение 6 ампер. Аккумулятор считается полностью заряженным, если напряжение на его клеммах, измеренное через 8—12 часов после отключения от ЗУ, будет составлять не менее 12, 8 В. 


Источник: avtovzglyad.ru
Публикация: 09.10.2019.
© 2013 - 2017, Автошкола «Вертикаль»
Телефон информационной службы Автошколы: ()
Обратный звонок RedConnect