8
918
9792945
ГлавнаяСведения об образовательной организацииРозыгрышЦены и условияСпециальностиФилиалыКонтакты
Наши филиалы

 

 

г. Краснодар,
ул. Селезнева, 203, 11/4, Автодром, ул. Селезнёва, 197 
тел.:+7 (918) 979-29-45; 

+7(918)979 29 57; тел. факс:
8 (861) 231-38-59

Главный офис
vertikal-kom@mail.ru 

ст. Выселки,
ул. Лунева, 3
тел.: 8 (918) 979-29-34
тел. факc:
8 (86157) 74-8-98,
vertikal-vsk@mail.ru 
 
  г. Тихорецк,
ул. Подвойского, 96 (ПАТП)
тел.: 8 (918)448-50-06
тел.факс 5-28-83 
vertikal.ti@mail.ru.

  ст. Октябрьская(Крыловской район)
ул. Красногвардейская, 46 А тел.: 8 (918) 079-34-43
   ст. Каневская, 
ул. Ленина, 2Б (авторынок),
8(918)979-29-25, 
8(86164)4-50-48,
 kanevsk-amsk@mail.ru 
 
  г. Симферополь
Республика Крым
ул. Школьная, 21, https://avtoshkola-krym.ru/ +7(978)831-46-87, vertikal-prof@mail.ru 
  пгт. Раздольное Республика Крым ул. Евпаторийское шоссе, дом 2Г, литер «А» +7(978)849-01-30; +7(978)062-86-77 https://avtoshkola-krym.ru/

 

 

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГИБДД ГУ МВД России ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ пгт РАЗДОЛЬНОЕ, ул. ЕВПОТОРИЙСКОЕ ШОССЕ,

2-я ПРОМЫШЛЕННАЯ 11 (закрытая площадка)

 

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГИБДД ГУ МВД России

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ Г. СИМФЕРОПОЛЬ


   
Отчёт о результатах самообследования образовательного подразделения Учебный центр «Вертикаль» за 2018 год

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2019

ГИБДД ГУ МВД России
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ пгт РАЗДОЛЬНОЕ, ул. ЕВПОТОРИЙСКОЕ ШОССЕ,

2-я ПРОМЫШЛЕННАЯ 11 (закрытая площадка)

 Отчёт о результатах самообследования в Учебном Центре « Вертикаль » обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в  пгт. Раздольное Республики Крым 2018г.

     Отчёт  о результатах самообследования в Учебном Центре «Вертикаль» обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г. Симферополе Республики Крым за 2018 год

 





Новости
16/10
Окаменевшая боль

16/10
ГИБДД ужесточит контроль за автобусными перевозками.

16/10
Можно ли стоять «на аварийке» под запрещающим знаком

Все новости
Спецпредложения

                       

 

  

Как заранее определить, что турбина вот-вот умрет

 

 

Как заранее определить, что турбина вот-вот умрет

     Автомобили с турбомоторами встречаются все чаще: такой двигатель значительно мощнее и заметно экономичнее атмосферного собрата аналогичного рабочего объема. Но за прибавку в мощности приходится платить снижением ресурса. Портал «АвтоВзгляд» подготовил короткий дайджест симптомов скорого выходе из строя «улитки».

Рынок подержанных авто с турбомоторами за последнее время значительно увеличился, есть из чего выбирать. Но как не «попасть» на дорогостоящий ремонт нагнетателя после покупки машины «бэу»?

Проще всего проверить турбину на СТО с помощью специализированного оборудования. Однако мало кто из покупателей готов платить за серьезную диагностику каждого авто, на который «лег глаз» в процессе поиска на рынке. Поэтому первичный осмотр придется делать самостоятельно.

Для начала заведем автомобиль и приглядимся к выхлопной трубе. Черный, белый или сизый дым это плохо — мотор «жрет» масло. И это повод попрощаться с продавцом.

Если выхлопные газы не насторожили, внимательно осматриваем моторный отсек в районе турбины. Тут не должно быть следов масла ни в каком виде. Когда двигатель тщательно отмыт — это тоже дурной знак, владелец пытается от вас что-то скрыть. Впрочем, нажав несколько раз на педаль газа, можно увидеть секущую изо всех щелей смазку.

Пока владелец машины нажимает газует, сдавите рукой воздушный патрубок, идущий к турбине. Если после нескольких утапливаний акселератора в пол поток воздуха не начал разжимать ваш кулак — турбине хана. Чтобы окончательно убедиться — смело отсоединяйте патрубок. Увидите в нем есть масло — улитка свое отжила.

Лучший способ проверить работоспособность турбины — подключить к диагностическому разъему считывающий блок, который стоит сущие копейки, и проверить двигатель на наличие ошибок. Никакие ухищрения продавца не способны обойти этот метод.

Коли нужного оборудования нет, садимся за руль и едем несколько сотен метров. Первым неприятным «звоночком» будет странный свист и вой из-под капота. Рабочий узел посторонних звуков издавать не будет, а заводной посвист перепускного клапана, сглаживающего пики давления наддува, вы уж точно отличите от предсмертных хрипов доживающей железяки.

«Живая» турбина не допустит вялого разгона и долгого набора оборотов. Если двигатель отказывает вам в желании «отжечь», ему пора к мотористу. При разгоне также может появиться характерный запах жженого масла — его ни с чем не перепутать — это тоже предвестник скорой замены «улитки».

Турбина на бензиновом или дизельном двигателе — один из самых дорогих узлов, переборка или ремонт которого зачастую не имеет финансового смысла.

Купить с разборки нагнетатель в «живом» состоянии тоже невероятно сложно. Сделав выбор в пользу турбомотора на подержанном авто, следует очень тщательно проверить машину перед приобретением. Определившись с претендентами на место в семейном гараже — обязательно свозите каждого в профильный сервис или на диагностику к официальному дилеру. Помните, скупой платит дважды.


Источник: avtovzglyad.ru
Публикация: 09.07.2019.
© 2013 - 2017, Автошкола «Вертикаль»
Телефон информационной службы Автошколы: ()
Обратный звонок RedConnect