8
918
9792945
ГлавнаяСведения об образовательной организацииРозыгрышЦены и условияСпециальностиФилиалыКонтакты
Наши филиалы

 

 

г. Краснодар,
ул. Селезнева, 203, Лавочкина, 13\1. Автодром, ул. Селезнёва, 197 
тел.:8 (918) 979-29-45; 

8(918)979 29 57; тел. факс:
8 (861) 231-38-59

Главный офис
vertikal-kom@mail.ru 

ст. Выселки,
ул. Лунева, 3
тел.: 8 (918) 979-29-34
тел. факc:
8 (86157) 74-8-98,
vertikal-vsk@mail.ru 
 
  г. Тихорецк,
ул. Подвойского, 96 (ПАТП)
тел.: 8 (918)448-50-06
тел.факс 5-28-83 
vertikal.ti@mail.ru.

  ст. Павловская,
ул. Гладкова, 11 тел.:
8 (918) 079-34-43
тел. факс 8 86191 5-24-68

  ст. Октябрьская, (Крыловской район)
ул. Красногвардейская, 46 А тел.: 8 (918) 079-34-43
 
  ст. Каневская,
ул. Ленина, 2Б (авторынок),
8(918)979-29-25,
8(86164)4-50-48,
 
kanevsk-amsk@mail.ru 
 
 

г. Симферополь
Республика Крым
ул. Школьная, 21, https://avtoshkola-krym.ru/ +7(978)831-46-87, vertikal-prof@mail.ru 

 

   г.Красноперекопск
 Республика Крым
 https://avtoshkola-krym.ru/
ул. Гекало, 17
+7(978)849-01-30; +7(978)062-86-77.
 

пгт. Раздольное Республика Крым ул. Евпаторийское шоссе, дом 2Г, литер «А» +7(978)849-01-30 https://avtoshkola-krym.ru/

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГИБДД ГУ МВД России

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ Г. СИМФЕРОПОЛЬ
   
Отчёт о результатах самообследования образовательного подразделения Учебный центр «Вертикаль» за 2017 год

 Отчёт о результатах самообследования в Учебном Центре « Вертикаль » обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г.Красноперекопске и пгт. Раздольное Республики Крым 2017г.

     Отчёт  о результатах самообследования в Учебном Центре «Вертикаль» обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г. Симферополе Республики Крым за 2017 год

 





Новости
22/03
Новые штрафы ГИБДД с 1 марта 2019 года, официальные изменения в ПДД

22/03
Изменения ПДД Изменения ОСАГО со 2 апреля 2019 года

22/03
Несправедливые положения ПДД, по которым наказывают законопослушных водителей

Все новости
Спецпредложения

 

  

Суперзащита от ГИБДД: тест регистратора-антирадара, определяющего даже камеры-треноги

 

Суперзащита от ГИБДД: тест регистратора-антирадара, определяющего даже камеры-треноги

 

Для комбо-устройств типа «три в одном» важно все: и видео качественно снимать, и базу камер контроля скорости иметь, и издали засекать полицейские радары. Но далеко не все из них могут похвастаться таким гармоничным соотношением характеристик, как Silver Stone F1 Hybrid UNO A12 Z.

Форм-фактор в виде «фотоаппарата» на сегодняшний день стал практически одним из классического дизайна для автомобильных гаджетов, способных и о полицейской камере предупредить, и видео ДТП или еще какого дорожного инцидента снять. По этой причине первый взгляд на SilverStone F1 Hybrid UNO A12 Z каких-то открытий не предвещал — штуковин примерно такого вида через руки редакции портала «АвтоВзгляд» прошло изрядное множество.

Но заглянув в коробку из-под этого UNO все же пришлось удивиться. Начнем с того, что этот регистратор-радар-детектор, как оказалось, обладает дополнительной чертой, роднящей его с фотоаппаратами-«мыльницами».

«Комбайн» оказался снабжен съемным светофильтром с поляризованным стеклом, который устанавливается на его объектив. Не всякий «фотик» может похвастаться возможностью установить подобную опцию, а большинство «мыльниц» — уж точно не в состоянии.

Поляризованный светофильтр особенно полезен в яркую солнечную погоду. С его помощью ликвидируется большинство бликов, которые сильно мешают при съемке в таких условиях. При этом цвета и контраст на видео заметно улучшаются.

Да и на ночной трассе, когда свет фар встречных авто постоянно слепит глаза и объектив, «полярик» самым положительным образом влияет на качество съемки. А в пасмурный день или сумерки, когда явно наблюдается дефицит освещения, поляризованный светофильтр можно снять с объектива Hybrid UNO A12 Z, улучшив тем самым качество видео. Оно тут, конечно, на хорошем уровне — 1296 P — однако вечером «полярик» может его несколько ухудшить. Поэтому, повторимся, по вечерам поляризованный фильтр с объектива устройства лучше все-таки снимать — кадры будут посветлее.

Да, до сих пор мы не упомянули о том, как внешность гаджетадружит с эргономикой. Разумеется, «фотоаппаратная» характеристика дает некоторое представление об этом, но все же внесем некоторые подробности. Касаются они преимущественно компоновки органов управления девайсом.

На стороне устройства, обращенной к водителю, расположен TFT-мониторчик диагональю 2, 31 дюйма. Справа от него в вертикальную колонну выстроились кнопки включения устройства, входа и навигации по меню, а также «нажималка», с помощью которой можно отметить «нестираемый» видеоролик.

Левее монитора — датчик приглушения голосового информатора аппарата: одним взмахом руки можно, как заставить замолчать «тетку из коробки», так и активировать ее вновь. Работа с меню и настройки Hybrid UNO A12 Z под персональные требования традиционно для устройств SilverStone F1 не требует долгого изучения инструкции по эксплуатации.

Интуитивно понятная логика взаимодействия с аппаратом вообще может считаться неотъемлемой чертой радар-детектора или видеорегистратора хорошего уровня. А уж для комбо-устройства, которое сочетает в себе свойства обоих девайсов — это требование просто обязательно. В противном случае, работа с ним будет постоянно раздражать владельца.

Тут же как «регистраторная», так и «антирадарная» части меню легкодоступны и моментально настраиваются «под владельца». И это несмотря на кучу вариантов регулировки, касающихся и широкого набора распознаваемых «камер», и режимов работы радар-детектора, и внушительного списка параметров функционирования видеоблока.

По традиции, не обойдем вниманием и надежность крепления аппарата. Присоска, отвечающая за фиксацию кронштейна «испытуемого» к стеклу, делает это «намертво», что не может не радовать автора, протестировавшего кучу гаджетов, отваливающихся от «лобовухи», когда им вздумается.

А SilverStone F1 Hybrid UNO A12 Z стоит на своей позиции жестко, что не может не сказаться положительно на качестве видеосъемки. Тряска? Нет, друзья, это не про корейский «гибрид»! Качество видео, кстати сказать, читатель может оценить и сам, познакомившись с образцами роликов ночной и дневной 

 съемки, размещенными ниже.

В любое время суток все происходящее перед объективом с углом обзора в 170º прекрасно видно, госномера машин различаются однозначно — что еще нужно в случае — не дай Бог — ДТП, чтобы доказать свою невиновность? Антирадарная часть аппарата, по уверениям производителя, предупреждает о всех применяемых ныне полицейских комплексах автоматической фиксации нарушений ПДД.

В перечень входят и массово распространенные «Стрелки»; и «Автодория», измеряющая среднюю скорость машины на определнном участке пути; и комплексы, контролирующие выезд авто за стоп-линии на перекрестках; и разнотипные камеры, наблюдающие за обочинами и полосами общественного транспорта.

А также знает все о «маломощных радарах» — под этим термином его софт, судя по всему, подразумевает полицейские устройства, работающие по принципу анализа изображения.

На одном из загородных шоссе, где расположение камер автором этих строк выучено досконально, в какой-то момент Hybrid UNO A12 Z внезапно заголосил о присутствии «мобильного комплекса» там, где камер отродясь не было, и оценил дистанцию до источника опасности чуть более 400 метров. Оказалось, приборчик не врал! Виновником тревоги оказался передвижной (на микроавтобусе) пост контроля системы «Оскон».

А на следующей неделе и на совершенно другой трассе SilverStone за 800 метров заголосил о другом «мобильном радаре». Оказалось, что в этом месте появилась пара новеньких «скворечников» на базе пресловутой «Стрелки». Да что уж там: в ходе испытаний гаджет засекал даже спрятавшиеся на обочине мобильные комплексы «Скат», или в простонародье — камеры-треноги!

Иными словами, трудится радарная часть SilverStone F1 Hybrid UNO A12 без шуток и на совесть, чего не скажешь о россыпи конкурентов, продающихся в той же ценовой нише — около 11 000 рублей.

Многие из них полагаются преимущественно на загруженную в память карту местоположений стационарных радаров, экономя на характеристиках детекторного блока устройства. В результате мобильные полицейские камеры становятся для автовладельца неприятными сюрпризами, о которых девайсы если и сообщают, то как показывает практика, слишком поздно. В отличии от таких поделок, SilverStone F1 Hybrid UNO A12 можно смело назвать одним из эталонов в своем сегменте.


Источник: avtovzglyad.ru
Публикация: 28.12.2018.
© 2013 - 2017, Автошкола «Вертикаль»
Телефон информационной службы Автошколы: ()
Обратный звонок RedConnect